Вопросы и ответы

Обращения граждан (заявления, жалобы, предложения) по вопросам качества и доступности медицинской помощи, соблюдения медицинскими работниками принципов этики и деонтологии в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 74» принимаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  • при личном приеме главным врачом или заместителями главного врача (при наличии документа, удостоверяющего личность);
  • в письменной или печатной форме на имя главного врача (с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, почтового адреса для направления ответа);
  • по электронной почте p74@zdrav.spb.ru на имя главного врача (с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, почтового адреса или адреса электронной почты для направления ответа)

222

Справочные телефоны для населения и телефоны «горячих линий»:

635-55-66 Справочный телефон о наличии лекарств в аптеках города

635-55-63 Городская справочная служба «Здоровье города» (многоканальный)

635-55-77 Горячая линия Комитета по здравоохранению

571-45-04 Телефон претензий по работе скорой помощи

Прием граждан по вопросам Дополнительного лекарственного обеспечения ведется сотрудниками фармацевтического управления Комитета по здравоохранению по средам с 10.00 до 13.00., кабинет №10


На информационном портале ОМС Санкт-Петербурга Вы можете скачать буклет «Права граждан в обязательном медицинском страховании», в котором содержатся разъяснения о Ваших   новых возможностях в ОМС в соответствии с новым Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», вступившим в силу с 01.01.2011.