РЕЖИМ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ № 74 НА ПЕРИОД с 13 МАЯ 2020 ГОДА

РЕЖИМ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ № 74 НА ПЕРИОД с 13 МАЯ 2020 ГОДА в связи с эпидемиологической ситуацией, ограничительным режимом в целях сдерживания распространения коронавирусной инфекции до момента внесения изменений в Постановления Главного государственного санитарного врача Санкт-Петербурга, Правительства и Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга:
1. Отделение скорой медицинской помощи работает круглосуточно, телефон 03 (с мобильного 103), или 311-39-00 для оказания медицинской помощи при экстренных и неотложнях состояниях
2. Все остальные подразделения поликлиники работают в будние дни с 8 до 20 часов по обращениям на прием пациентов по экстренным, неотложным показаниям, в случаях заболеваний, отсрочка в оказании медицинской помощи при которых может привести к ухудшению состояния пациента, угрозе жизни
3. Взрослая поликлиника (дежурный терапевт или врач общей практики) в субботу и воскресенье работает на прием пациентов ТОЛЬКО по неотложным показаниям и вызовы на дом
4. Детская поликлиника (дежурный педиатр) работает в субботу на прием пациентов по неотложным показаниям и вызовы на дом
5. Не проводится запись на прием к врачам поликлиники через Интернет
6. Запись на прием к врачам осуществляется только через Центр записи 573-99-09 12 мая с 8 до 20 часов с уточнением повода для записи
7. Стоматологическое отделение и стоматологический кабинет детской поликлиники оказывают помощь в будние дни ТОЛЬКО при острой боли
8. Запись взрослых на прием к стоматологу осуществляется ТОЛЬКО по телефону регистратуры 311-11-01 с уточнением повода для визита
9. Организованы предварительные и периодические осмотры отдельных категорий работников по направлению работодателя (по договорам с работодателем или с работником)
10. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА без достаточных на то оснований, НЕ ПОСЕЩАТЬ взрослую и детскую поликлинику, женскую консультацию, стоматологическое отделение в период с 13 мая до изменений в режим работы , если:
— вы не чувствуете ухудшения в своем самочувствии,
— вы нуждаетесь в выписке рецепта на лекарственный препарат, запас которого у вас имеется на срок более 2 недель,
— вам необходимо только узнать/получить результаты лабораторных или инструментальных исследований не для запланированной на конкретную дату госпитализации,
— вы нуждаетесь только в получении какой-либо справки, и т.п.

Мы надеемся на ваше благоразумие!
Мы работаем для вас, а вы (если это возможно) соблюдайте рекомендованные ограничения для нас!

Комментарии закрыты.