Архив за месяц: Май 2020

1 июня отмечается Международный день защиты детей

Уважаемые родители!

1 июня отмечается Международный день защиты детей. В этот день общественность мобилизуется на борьбу за сохранение здоровья и защиту детей, за осуществление их достойного и правильного воспитания.
            СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» организует онлайн «Школу для родителей», которая начнет работу 25 мая 2020 года.
            В летний период дети часто подвержены различным травмам и опасностям. C целью информирования родителей о возможных непредвиденных ситуациях, зачастую возникающих в летний период, в программу онлайн «Школы для родителей» будут включены вопросы профилактики клещевого энцефалита, отравлений ягодами и грибами, травматизма, паразитарных и инфекционных заболеваний у детей и др. В проведении занятий примут участие медицинские работники, преподаватели медицинских вузов, юристы, имеющие большой опыт практической работы.

17 Мая Всемирный День памяти жертв СПИДа.

РЕЖИМ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ № 74 НА ПЕРИОД с 13 МАЯ 2020 ГОДА

РЕЖИМ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ № 74 НА ПЕРИОД с 13 МАЯ 2020 ГОДА в связи с эпидемиологической ситуацией, ограничительным режимом в целях сдерживания распространения коронавирусной инфекции до момента внесения изменений в Постановления Главного государственного санитарного врача Санкт-Петербурга, Правительства и Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга:
1. Отделение скорой медицинской помощи работает круглосуточно, телефон 03 (с мобильного 103), или 311-39-00 для оказания медицинской помощи при экстренных и неотложнях состояниях
2. Все остальные подразделения поликлиники работают в будние дни с 8 до 20 часов по обращениям на прием пациентов по экстренным, неотложным показаниям, в случаях заболеваний, отсрочка в оказании медицинской помощи при которых может привести к ухудшению состояния пациента, угрозе жизни
3. Взрослая поликлиника (дежурный терапевт или врач общей практики) в субботу и воскресенье работает на прием пациентов ТОЛЬКО по неотложным показаниям и вызовы на дом
4. Детская поликлиника (дежурный педиатр) работает в субботу на прием пациентов по неотложным показаниям и вызовы на дом
5. Не проводится запись на прием к врачам поликлиники через Интернет
6. Запись на прием к врачам осуществляется только через Центр записи 573-99-09 12 мая с 8 до 20 часов с уточнением повода для записи
7. Стоматологическое отделение и стоматологический кабинет детской поликлиники оказывают помощь в будние дни ТОЛЬКО при острой боли
8. Запись взрослых на прием к стоматологу осуществляется ТОЛЬКО по телефону регистратуры 311-11-01 с уточнением повода для визита
9. Организованы предварительные и периодические осмотры отдельных категорий работников по направлению работодателя (по договорам с работодателем или с работником)
10. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА без достаточных на то оснований, НЕ ПОСЕЩАТЬ взрослую и детскую поликлинику, женскую консультацию, стоматологическое отделение в период с 13 мая до изменений в режим работы , если:
— вы не чувствуете ухудшения в своем самочувствии,
— вы нуждаетесь в выписке рецепта на лекарственный препарат, запас которого у вас имеется на срок более 2 недель,
— вам необходимо только узнать/получить результаты лабораторных или инструментальных исследований не для запланированной на конкретную дату госпитализации,
— вы нуждаетесь только в получении какой-либо справки, и т.п.

Мы надеемся на ваше благоразумие!
Мы работаем для вас, а вы (если это возможно) соблюдайте рекомендованные ограничения для нас!

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 74» сообщает о режиме работы в период до 12 мая 2020 года

РЕЖИМ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ № 74 НА ПЕРИОД ДО 12 МАЯ 2020 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО в связи с эпидемиологической ситуацией, ограничительным режимом в целях сдерживания распространения коронавирусной инфекции, и в соответствии с действующими Постановлениями Главного государственного санитарного врача Санкт-Петербурга:
2. Подразделения поликлиники работают 12 мая с 8 до 20 часов
3. Взрослая поликлиника (дежурный терапевт или врач общей практики) с 9 мая по 11 мая с 9 до 15 часов работает на прием пациентов ТОЛЬКО по неотложным показаниям и вызов на дом
4. Детская поликлиника (дежурный педиатр) работает 9 и 11 мая с 9 до 15 часов ТОЛЬКО по неотложным показаниям и вызов на дом
5. Не проводится запись на прием к врачам поликлиники через Интернет
7. Стоматологическое отделение и стоматологический кабинет детской поликлиники оказывают помощь 12 мая ТОЛЬКО при острой боли
8. Запись взрослых на прием к стоматологу осуществляется 12 мая ТОЛЬКО по телефону регистратуры 311-11-01 с уточнением повода для визита
9. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА без достаточных на то оснований, НЕ ПОСЕЩАТЬ взрослую и детскую поликлинику, женскую консультацию, стоматологическое отделение в период до 12 мая ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, если:
— вы не чувствуете ухудшения в своем самочувствии,
— вы нуждаетесь только в получении какой-либо справки, и т.п.

Мы надеемся на ваше благоразумие!